Stocks
Points in cart:
0
There are no active stocks today.
Halal
kosher
Thalasso hot gel
Vendor code: 528

Warming fitosterolami gel wraps for the correction on the basis of sea algae, natural honey and mustard powder.

2888 Purchase price without registration
1925 Registered User Purchase Price
Thalasso hot gel
1925
DescriptionСompositionUseDocumentsReviews

the activity of the components of the composition warming gel Seaweed Gel Hot is aimed at improving metabolism, breakdown and excretion of fat, the nutrition of the skin and subcutaneous tissues with vitamins and minerals. It will be a great addition to most programs for the care of the body. Gel cares not only about your beauty but about your health. He performs a wide range of functions that:

  • activate the processes of metabolism, excrete toxins, and increase metabolism, intensively stimulating the breakdown;
  • eliminate congestion in the tissues and fight off cellulite;
  • have a vasodilator, warming and analgesic effect;
  • provide smoothing and strengthening of lost skin tone, soften, improve the density and elasticity of the epidermis.

Fitosterolami gel contains a large range of useful components:

  • kelp is a storehouse of valuable elements and beneficial compounds in bioavailable form. Active ingredients of kelp have moisturizing, anti-inflammatory, regenerating, antioxidant, tonic and healing properties;
  • fucus – contain unique, having no analogues among terrestrial plants, the set of macro - and microelements, vitamins. Stimulates the metabolism, stimulates the renewal processes in the skin and lipolysis and to eliminate cellulite;
  • aloe helps skin regeneration, increases collagen synthesis and elastin, restores the pH balance. Promotes cell renewal, improves blood circulation, saturates skin cells with the necessary amount of moisture;
  • honey – perfectly nourishes and softens the skin, revitalizes it, promotes cell regeneration and has healing properties. Slows down the oxidizing processes in the cells of the epidermis, slows aging and fights wrinkles;
  • mustard – has a comprehensive positive effect on the human body: accelerates cell regeneration, slows down aging processes, restores microcirculation and lymphatic flow, accelerates metabolic processes;
  • copper chlorophyll derivatives are immunomodulators, have antiseptic, antifungal and blood-forming effect. Stimulate skin regeneration, anti-inflammatory and bactericidal actions.

We use cookies to ensure the proper functioning of our website and to improve the quality of service. For more information, check out of our Privacy policy

Что хотите найти?
  • Водорослевое питание
  • Продукты для иммунитета
  • Пищевые добавки
  • Косметика
  • Премиум товары
  • Для дома
Акции
Баллов в наличии:
0
Сегодня нет активных акций.
Гель для обертывания с разогревающим эффектом
Артикул: 528

Согревающий фитоводорослевый гель для обертывания для коррекции фигуры на основе морских водорослей, натурального мёда и горчичного порошка.

2550 Цена покупки без регистрации
1700 Цена покупки зарегистрированного пользователя
Гель для обертывания с разогревающим эффектом
1700
ОписаниеСоставПрименениеДокументыОтзывыЦентры обслуживания

Активное действие компонентов состава согревающего геля Seaweed Gel Hot направлено на повышение обмена веществ, расщепление и выведение жиров, питание кожи и подкожных тканей витаминами и минералами. Он станет прекрасным дополнением к большинству программ по уходу за телом. Гель заботится не только о вашей красоте, но и о вашем здоровье. Он выполняет широкий спектр функций, которые:

  • активизируют процессы метаболизма, выводят из организма шлаки и токсины, а также повышают обмен веществ, интенсивно стимулируя расщепление;
  • устраняют застойные явления в тканях и борются с целлюлитом;
  • обладают сосудорасширяющим, разогревающим и обезболивающим действием;
  • обеспечивают разглаживание и укрепление потерявшей тонус кожи, смягчают, повышают плотность и эластичность эпидермиса.

Фитоводорослевый гель содержит большой спектр полезных компонентов:

  • ламинария – кладезь ценных элементов и полезных для организма соединений в биодоступной форме. Активные вещества ламинарии обладают увлажняющими, противовоспалительными, регенерирующими, антиоксидантными, тонизирующими и ранозаживляющими свойствами;
  • фукус – содержит уникальный, не имеющий аналогов среди наземных растений набор макро- и микроэлементов, витаминов. Стимулирует обмен веществ, активизирует процессы обновления в коже и липолиза, а также устраняет целлюлит;
  • экстракт алоэ – способствует регенерации кожи, увеличивает синтез коллагена и эластина, восстанавливает рН-баланс. Способствует обновлению клеток, улучшает кровообращение, обеспечивает насыщение клеток кожи необходимым количеством влаги;
  • мёд – прекрасно увлажняет и смягчает кожу, оздоравливает ее, способствует обновлению клеток и обладает заживляющими свойствами. Тормозит окислительные процессы в клетках эпидермиса, замедляет старение и борется с морщинами;
  • горчица – оказывает комплексное положительное воздействие на человеческий организм: ускоряет регенерацию клеток, замедляет процессы старения, восстанавливает микроциркуляцию и лимфатический отток, ускоряет обменные процессы;
  • медные производные хлорофилла – являются иммуномодуляторами, имеют антисептическое, противогрибковое и кроветворное действие. Стимулируют регенерацию кожи, обладают противовоспалительным и бактерицидным действиями.
С этим товаром покупают:
Гель «Артропласт»
2700
Гель «Артропласт»
Тонизирующий бальзам для ног
1800
Тонизирующий бальзам для ног
Гель для обертывания  1 литр
5025
Гель для обертывания 1 литр
Артромикс
1650
Артромикс
Гель для обертывания с охлаждающим эффектом
2550
Гель для обертывания с охлаждаю...
Минеральный пилинг для тела
1050
Минеральный пилинг для тела
Восстанавливающий бальзам для тела
1800
Восстанавливающий бальзам для т...
Липолитическая сыворотка для тела
2550
Липолитическая сыворотка для те...

Мы используем cookie-файлы для правильного функционирования нашего сайта и улучшения качества обслуживания. Для более подробной информацией ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности